Таар-лайх!
Мьевиль Чайна "Вокзал потерянных снов"
Книга потерянного времени. Темновато-серая, как смог средневекового Лондона; грязновато-пыльная, как улица после песчаной бури; оригинально-непутёвая, как будни шизофреника; вязкая, как болотная жижа.
Как-то так.
Слишком много идей, которые автор, по-видимому, излишне долго пестовал в своем сознании, чтобы при написании книги провести анализ пригодности.
Безумное количество описаний мира, никак не влияющих на сюжетные ветки и не оттеняющих происходящее (так и видишь автора, который гордо показывает на свое творение и говорит - "Смотрите! Это я! Я это придумал!")
Из задуманного переплетения магии и парового двигателя, по большому счету, ничего не получилось. Магия как-то не прижилась в описываемом индустриальном мире. Отдельные пассажи в сторону параллельных миров также смотрятся довольно искусственно, ибо вообще не развиваются никуда.
А, да. И та ветка, с которой началось повествование (гаруда), осталась порванной посередине и не законченной логически, что обидно, когда пробираешься через почти тысячу страниц текста.
В общем, чтение на раз, да и то если жалко потраченных на книгу денег . После отжима всей воды, кстати, могла бы получиться неплохая повесть, но уж никак не фундаментальный роман
Книга потерянного времени. Темновато-серая, как смог средневекового Лондона; грязновато-пыльная, как улица после песчаной бури; оригинально-непутёвая, как будни шизофреника; вязкая, как болотная жижа.
Как-то так.
Слишком много идей, которые автор, по-видимому, излишне долго пестовал в своем сознании, чтобы при написании книги провести анализ пригодности.
Безумное количество описаний мира, никак не влияющих на сюжетные ветки и не оттеняющих происходящее (так и видишь автора, который гордо показывает на свое творение и говорит - "Смотрите! Это я! Я это придумал!")
Из задуманного переплетения магии и парового двигателя, по большому счету, ничего не получилось. Магия как-то не прижилась в описываемом индустриальном мире. Отдельные пассажи в сторону параллельных миров также смотрятся довольно искусственно, ибо вообще не развиваются никуда.
А, да. И та ветка, с которой началось повествование (гаруда), осталась порванной посередине и не законченной логически, что обидно, когда пробираешься через почти тысячу страниц текста.
В общем, чтение на раз, да и то если жалко потраченных на книгу денег . После отжима всей воды, кстати, могла бы получиться неплохая повесть, но уж никак не фундаментальный роман